?

Log in

Предыдущие 10 | Следующие 10

29 июн, 2007

на этот текст нельзя смотреть без слез...

Мне нравится эффект мерцания.
К косметике этот эффект не имеет никакого отношения. Мой эффект - не такой эффектный. Зато совершенно бесплатный.
Проявляется неожиданно для всех. Это похоже на ситуацию с медом из песенки Винни-Пуха. Но в отличие от меда - я не пропадаю навсегда. Когда меня нет - это не значит, что меня нет совсем. Не совсем. Это значит, что я где-то есть...

... так, останавливай телегу, дорогой text zero...

на этот текст нельзя смотреть без слез, телега текста едет под откос, под стук колес рождается вопрос, который остается без ответа. Куда телега едет - все равно, мы все там будем, так заведено, вопрос в другом: зачем? зачем оно - и мне, и вообще - зачем все это?..
не выпрямить мою кривую речь,
я думаю, игра не стоит свеч,
и надо лечь, а мысли - взять и сжечь! -
в прямом и в переносном смысле, то бишь,
покончить с  этим, умереть, уснуть -
и видеть сны... о чем?.. о чем-нибудь -
о том, к примеру, как прекрасен путь,
пройдя которым ты себя угробишь.
И все-таки, что значит умереть?
Родиться, вырастать, взрослеть, стареть?
Терять себя и как итог - стереть -
как память, как неважную отметку -
ненужную оценку в дневнике,
забыть себя, как зонтик в уголке,
как пупсика на пыльном чердаке, -
себя задвинуть в долгий ящик, в клетку.
Тетрадь в такую клетку тяжела,
она лежит на краешке стола,
в ней жизнь, которая была да и сплыла,
наверное, закончились чернила.
Чернеют только тени на стене.
И этот текст, написанный во сне.
Надеюсь, он с утра напомнит мне,
что в этой жизни все же что-то было...
Метки:

22 июн, 2007

Низкий интеллект и шнобелевская премия за 2006

Некий Дэниел Оппенгеймер, профессор психологии, изучая многомудрые труды разнообразных эрудитов, пришел к неожиданному выводу. Он обнаружил, что чем труднее текст для восприятия, и чем более он насыщен неуместными профессиональными жаргонизмами, тем ниже интеллект автора этого текста.

За статью, в которой он поведал миру эту нелицеприятную истину (и опорочил тем самым некоторых своих научных собратьев), господин Оппенгеймер получил в 2006 году так называемую "Шнобелевскую" премию
(ig Noble prize) в области литературы.

... Мне кажется, вышеприведенный текст изобилует сложносочиненными конструкциями, что не может не говорить о... о... о...

Пора переходить на что-то типа "афтар жжот" и "убей себя апстену". Чтобы не стать ненароком предметом чужого исследования.
Будим просче! И люди патянуцца к нам. Бу-га-га...

18 июн, 2007

О судьбе и биографии

У каждого человека есть биография, и только у немногих - судьба.
Биография - торжество определенности, голая схема, тема без вариаций и вариантов, анкетные данные, таблица умножения, последняя электричка времени, метро в час пик.
Судьба - рисунок гения, необязательный и прекрасный.

Чтобы принять судьбу, нужна смелость.

"И немедленно выпил"... (с)

А есть еще несудьба... Это когда чужая судьба становится твоей биографией. "Этот случАй всех злее" (с)

16 июн, 2007

Сын родился!!!

C Днем Рождения, Василий!
Метки:

14 июн, 2007

Memento

Вот так бывает здесь:

Окончательно уничтоженный аккаунт
Удален
Этот журнал был удалён вместе со всем его содержимым.


Это чем-то похоже на харакири/
самоубийство/ чуму/ войну.
Тексты, которым паршиво живется в мире,
идут ко дну.
Со всем своим драгоценным скарбом,
во всей красе, уходят куда-то таким макаром,
со всем.., совсем.

Но такой вид самоубийства - не повод вычеркивать людей из своей памяти, так ведь?

11 июн, 2007

О кино

Хорошее кино я люблю. Почему оно для меня "хорошее", какие критерии у "хорошего" кино, что общего у "хороших" фильмов, которые я могу пересматривать снова и снова - это вопросы без ответа. Хоть сколько-нибудь вразумительного. Мои друзья называют это увлечение "французским кино" - будь оно корейское, итальянское, голливудское или сугубо отечественное. Логично, что "французским кино" считается далеко не любое французское кино. А только "французское" - этакое.
Это часть моего мифа. И я этот миф поддерживаю.
Также "французском кино" называется странная литература, которую я читаю (или делаю вид, что прочитал, хотя читал на самом деле только литературу о литературе, которую я собирался прочитать...)
К чему это я - о кино? Вспомнил "Чтицу". Рекомендую.
Ибо фильм "Чтица" Мишеля Девиля, который я пару дней назад с превеликим удовольствием пересмотрел - это стопроцентно "французское кино".

Но больше всего мне нравится сидеть ночью за компьютером и слушать, как поют соловьи. Если об этом узнают мои друзья, они найдут сей постыдной романтической страстишке какое-нибудь мифическое обоснование. Они скажут, что "это жжжж - неспроста". (Кстати, наш мультфильм про Винни-Пуха - тоже типично "французский")
А я просто сижу и слушаю соловья. И все тут.
Метки:

3 июн, 2007

человек сцены vs человек текста

Солнце мое, по твоей личной просьбе. Как высказанной, так и невысказанной, публикую это все. Никакого стеснения не испытываю - в основном, это твой монолог перед сном. В скобках - комментарии по ходу.

- Человек сцены не может жить простой жизнью. (Это мысль Св. обо мне. Произнесенная вслух. А я ее записываю. Своих потому что нет)
Человек, который живет только на сцене. Все остальное кажется ему не тем. Он только на сцене раскрывается полностью, это очень ярко, и ему кажется, что это и есть настоящая жизнь... Он не просто человек сцены. У него еще есть особые отношения со сценой. Это могут быть очень таинственные и мрачные отношения. Чем-то он за что-то платит. Тема для романа... Человек сцены...
Это как архетип. И общение с любым архетипом может быть опасно. Совершенно непонятно, кто кого юзает, и чем это кончится. Любое горение кончается тем, что огонь гаснет. Но когда гаснет яркий огонь - это производит более сильное впечатление.

- (Я при этом думаю: Какой я там человек сцены?! Разве что монтировщик... Надо добавить поэтики... я - безмолвный архивист, секретарь-машинист. Поезд светкиной речи идет со всеми остановками, что позволяет мне вклиниться со своими репликами в сторону...)

- В чем-то это сродни искусству берсерка - умение впадать в экстаз - на сцене. Человек сцены - не воин, но с другой стороны, это близкое искусство. Воин образа, воин вдохновения, творчества.

- Воин образа - красиво (Это я голос подал. Заинтересованная реплика умненького мальчика - все схватывает на лету. Как сорока на блестящее... Как-то некомплиментарно... Ласточка какая-то, а не мальчик. Чайка... Я - чайка... Это уже было у одного из людей около сцены. Но Антон Палыч был человеком слова. Скажет - и все понятно. Краткость - сестра таланта... Классик. Сказать по правде, мои комментарии написаны позже. Тогда мне некогда было приводить примеры из русской литературы. Ставить себе в пример других великих. Просто великих. Без других. Иначе получается, что я себя имею в виду. Мол, я и Чехов. Чехов и я. Аргентина - Ямайка 5:0...)

- Это другой вид берсерка. Умение отдаться вдохновению, архетипу - это сильно.
Особое свойство. Не все умеют.
Надо быть очень качественным проводником. И не только. По сути, Человек сцены - он еще и приемник очень точный, может провести через себя некий архетип.
Мало у кого есть такой диапазон. Он не безграничен, конечно, но все равно больше, чем у обычного человека.
Я почему начала про человека сцены, потому что все после вашего концерта сказали, что ты раскрываешься полнее, что ты совсем другой. Много людей мне об этом сказало. И я подумала, что ты не человек блога или диалога, а человек сцены.
Не знаю, как это для тебя изнутри выглядит. Ты говорил, что для тебя состояние сцены - важное, особенное.

- да... (общительный какой муж у тебя, велеречивый такой, многословный... Тупо жду продолжения монолога Св. Она тоже молчит. Я ее заразил нечеловеческой мощью своего "да". Она наверняка увидела в этом утверждении страдание титана, закованного в тиски обыденности, мучения гения, обреченного влачить свое существование вне сферы своих небес. А в моем "да" ничего такого не было. Просто поддакнул, для поддержания беседы, интересной мне, как человеку... в данный конкретный момент - человеку текста, который Св. прочитает только завтра... Уснула, и мне бы пора)

Но перед сном - по просьбам телезрителей. То, что стоило бы записать. Сегодня не поленюсь, чтобы не забылось забавное словечко.

Валгаллище - земной рай для поклонников скандинавской мифологии.
(Слово придумано сегодня, в связи с нервным и умственным истощением от поисков имени. Рассудок стремится избежать командования парадом. С выпученными от государственного рвения глазами стоять перед строем абсолютно одинаковых имен-солдатиков... Нет уж, увольте. Увольте меня - и рвет рассудок-генерал на себе рубаху перед императрицей Интуицией, которая милостиво улыбается и шепчется о чем-то своем со своей верной фрейлиной Фантазией. И ручкой так: пшел прочь. А он и рад стараться)

Так и хочется процитировать "Ну, теперь твоя душенька довольна"

В битве человека сцены с человеком-пауком  текста побеждает дружба...
Метки: ,

20 янв, 2006

Бэкап жж

Какой-то бред... пытался найти программу для сохранения светкиного жж на компьютер. Нашел. Много... А со вчерашнего дня изменились адреса на livejournal. Видимо, поэтому ничего у меня не работает... Для того, чтобы это понять, потратил три часа. Я - тормоз:-)

9 янв, 2006

On an ever spinning wheel...

Очередной заплыв по кругу...
Сижу то с гитарой, то просто подвываю Стингу - очарован уже несколько лет этой песней. Абсолютное попадание в меня. Как услышу - накрывает. Хорошо, что никто не слышит эти вокальные упражнения - со всеми киксами, покашливаниями и прочищением горла громовым гхм... Но шоб я так пел!..

8 янв, 2006

Рождественская просьба

пусть у моих близких все будет хорошо
пусть у моих друзей все будет хорошо
пусть у меня все будет хорошо

такая рождественская просьба-пожелание... Вдруг услышит?..

Предыдущие 10 | Следующие 10